вторник, 15 апреля 2014 г.

Review: Anna Ovchinnikova

Как мне кажется, когда ты вертишься в одной и той же среде, острота зрения падает, как у человека, отказавшегося от рекомендаций окулиста. Ты уже не обращаешь свое внимание на детали, становишься менее придирчивым и даже хвалишь то, что ниже уровня "хорошо".
Так я могу охарактеризовать часть публики (конечно не всю) на SPBFW.

Первый пресс-показ был от модного дома Anna Ovchinnikova.




Когда модели продемонстрировали себя, а не прежде всего одежду, начался talk с дизайнером. Мне не хотелось ничего говорить. Я решила занять позицию "наблюдатель" и ждать представления. За время шоу я отметила несколько важных для себя вещей.
Во-первых, у модного дома Anna Ovchinnikova стаж работы примерно равняется моему возрасту. Скорее всего - это одна из причин, по которой многие восторженно хлопали (тут поднимается моя бровь). Во-вторых, у людей, которые одеваются у Anna Ovchinnikova отсутствует вкус. Жестко, зато честно.

Согласно заявлению самой Анны Овчинниковой - это коллекция для выпускниц.
Но создается обратное впечатление. Модный дом  специализируется на одежде для женщин 30+. Платья пытаются быть современными, но в них чувствуется отголосок 00-х  и ностальгия по былым временам. Я бы определила эту коллекцию как для тех, кому за 30, но они думают, что им все еще 18.

В коллекции были контрольные точки - А-силуэт, асимметрия, оттенки синего, которые сейчас в тренде. Но они были "зачирканы" сверху дополнительными слоями ткани и ненужными элементами. В частности аксессуары не улучшили положение. Жемчуг хорошо сочетается с более элегантными нарядами, а огромные цветы-броши - что они были, что их бы не было.

Просадным был момент использования ткани разной плотности. Valentino, Elie Saab и еще сотня дизайнеров умело с этим играют. Может быть дело в действительной многослойности (больше 3-4-х слоев) или в сочетании плотной и легкой материи?

И последнее, что выбивалось из понятия современной моды - "воланчики" (да, это та самая обработка краев шелка, которая заставляет ткань извиваться по кромке).  Я использовала уменьшительно-ласкательную форму не потому, что они мне нравятся, а потому, что я не отношусь серьезно к этому виду декора. По мне, в одежде, как и в театре, нужно правильно сыграть. Либо ты строга как минималистичное платье прямого покроя, либо ты инфантильна как легкое платье с огромными воланами (или хотя бы среднего размера).
Коллекция Anna Ovchinnikova не тянет на серьезную роль, но в качестве легкого шоу вполне имеет место быть.




Фото: spbfashionweek.ru










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Follow my blog with Bloglovin