суббота, 22 марта 2014 г.

St.Petersburg Fashion Week. Coming soon

В сентябре того года в моем родном городе - Самаре - должна была состояться первая Неделя моды. Увы, неделя не состоялась и разбила мне сердце.
Но, несмотря на это, я вела свой блог, писала тексты и  набиралась опыта и знаний. 
Что ж, теперь могу порадовать Вас (и себя) новостью, что через очень короткий промежуток времени я все-таки посещу Неделю моды, но уже в прекрасном городе Санкт-Петербурге.

St.Petersburg Fashion Week пройдет с 3 по 6 апреля (как раз я успешно сдам госэкзамен). Как указано на сайте, показы будут проходить в Манеже Первого Кадетского Корпуса. Если честно, понятия не имею, где это, потому что в прошлый свой приезд в Петербург я успела пройти только Невский "от и до" и прогуляться по Ваське (на этот раз планирую намнооого больше мест).
Что касается меня, то я схожу с ума. Во-первых, в среду госэкзамен. Во-вторых, надо придумать, что из вещей с собой брать. В-третьих, ОБЖМЙ, я еду на первую неделю моды. В-четвертых, в Петербурге, помимо Недели, я планирую несколько встреч, которые позже превратятся в материалы для блога. 
В общем, планов много, времени мало. Все, я ушла учиться :)

































P.S.: на Неделе будет показ когда-то самарской девушки-дизайнера  Leka. Вот его жду особенно :))

Официальный хэштег - #spbfw
Официальный сайт - www.spbfashionweek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Follow my blog with Bloglovin