воскресенье, 15 сентября 2013 г.

I'd like to be blogger, teach me!

У меня в запасе недописанная статья про street style, людям пытаюсь доказать, что блог может быть качественным, а мои подписки - это более 100 блогов по всему миру.

Сама себя не считаю модным блогером в его сегодняшнем понимании. У меня нет фотосессий и я не расписываю на 700 знаков, что я сегодня купила. Но я вижу, что происходит вокруг - в мире моды.

Модные блоги, в моем понимании, это явление андеграундное. Люди, не имеющие доступа к люксовой тусовке, а некоторые, и в правду, имеющие свой индивидуальный взгляд на моду, пытались вытянуть счастливый билет в мир моды.

2013 год. Блогеры в первом ряду на NYFW, становятся лицами известных брендов, их именами называют линии одежды, выпускают лимитированные вещи для них и..этот список можно продолжать бесконечно.

Ну, если с блогерами в их классическом виде все понятно, то как нам понимать новое явление? Теперь известные личности уходят в блогосферу. Все переворачивается с ног на голову.


Эшли Мадекве, актриса сериала "Месть" ведет блог "Ring My Bell" с 2009 года.




























Кэти Кэссиди ("Сверхъестественное", "Стрела", "Сплетница") в августе запустила модный блог TomboyKC. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Follow my blog with Bloglovin